ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



пятница, 5 февраля 2010 г.


У меня дома есть маленикий котёнок, которого зовут Ася. Она очень любит играть с верёвочкой. Вчера мне было очень скучно и ко мне подошла Ася, дёргая лапкой за верёвочку, которая висела на стене. Я поняла, что Асе захотелось поиграть со мной. Я встала с кресла, взяла эту верёвочку и вышла на середину комнаты, Ася побежала за мной. И я начала с ней играть. Сначала Ася почему-то боялась подходить ко мне, смотрела на меня такими большими испуганными глазами, но затем она вылезла из под кресла и начала хватать своей лапкой за кончик верёвочки. Она очень долго играла и почему-то не уставала, видимо у неё появился азарт, но в какой-то неожиданный момент я подняла верёвочку очень высоко, Ася прыгнула вверх, не ухватилась за конец верёвочки и каким-то образом, прыгая вниз она ударилась об экран телевизора! Аська сразу побежала под диван и сидела там очень долго, видимо она очень испугалась, но затем Ася опять вылезла и мурлыкая, подошла ко мне.

Вот-такая интересная история про моего котёнка!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий