ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



четверг, 4 февраля 2010 г.

МАРС - ДЕРЕВОЛАЗ

Есть у меня кот Марс. Два года ему уже.
Хочу рассказать историю про то, как он на дерево лазил. Однажды, я пошла с Марсом гулять. Посадила его на землю, отвернулась, а он - шасть на дерево! Залез мой питомец где-то на середину берёзы. Мне пришлось залезть на дерево за котом. Увидев, что я лезу к нему, кошак поспешил на верхушку дерева. Но с большими усилиями кот был спасён. Сидя у меня в руках, Марсик растопырив пальцы лап и открыв пасть пытался ухватиться за ветку, чтобы продолжить концерт.
Я решила пойти домой: хватит с меня приключений. А Марс сразу побежал к дивану, лёг на спину, показав свой животик во всей красе, и уснул богатырским сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий