ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



вторник, 2 февраля 2010 г.

Смешная история

всем привет!!!

Я хочу рассказать вам немножко о себе:я очень люблю своих друзей.

Мне с ними очень интересно.Я учавствую во многих олимпиадах,конкурсах,слушаю музыку занимаюсь спортом,танцами и много ещё чем!!)))

И кстати совсем не давно со мной приключилась смешная история:вот как было дело... Выхожу  на кухню - ищу, чем бы собаку покормить. Смотрю - нету ничего, а обычно что-нибудь оставляют. Странно. И в этот момент на кухню заходит собака с бумажкой в зубах. Отбираю бумажку и рассматриваю. Hа бумажке написано : "собака уже поела". ;-))) 

Ну и анекдот на последок:про школу)))Сын говорит матери:
- Я больше в школу не пойду.
- Почему?
- Да ну ее, эту школу. Опять Кузнецов будет бить учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить. Не пойду.
- Нет, сынок, ты должен идти в школу, - говорит мать. - Во-первых, ты уже взрослый, сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты же директор школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий