ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



четверг, 25 февраля 2010 г.

поход в ЦиРк !!!

Привет!!! Недавно я ходила в цирк, просто, чтобы развлечься, отдохнуть и посмотреть на различные трюки, которые выполняют акробаты, животные и, конечно же, клоуны. Я даже не думала, что буду участвовать, в конкурсе. Но перед входом в цирк, я бросила в ящик купон, уж так положено. Купон бросают для того, чтобы его вытянул клоун, и ты получила приз. Вот я прихожу в цирк. Я купила билет на 1 – ый ряд. Приближается середина программы. Начинается конкурс. Клоун неторопясь вытягивает купоны. Он вытянул один купон, затем второй... После этого он достал купон и назвал моё имя и фамилию. Я подошла к нему, и он подарил мне симпатичного зайчика. За 13 лет со мной такое случается впервые. Это был самый лучший мой поход в ЦиРк! = )))

1 комментарий:

  1. Рады за тебя от всей души! Жалко, зайчика не очень хорошо видно.

    ОтветитьУдалить