ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



среда, 24 февраля 2010 г.

Мой кот любит спать в коробке из-под торта

Вчера по случаю праздника мама купила тортик. Мы с папой быстренько его съели. Но я оставила кусочек для своего сладкоежки, кота Марсика. Я сижу на кухне, зову его, он не приходит. Как не странно коробка от торта тоже куда-то подевалась. Я встаю, иду искать Марса, чтобы вручить ему презент. Смотрю в своей комнате, в ванной, его нигде нет. Я захожу в спальню мамы и папы. Этот умник затащил коробку из-под торта на постель родителей и уснул в ней. Мне пришлось будить СОНЮ, чтобы мама его не наказала. Вот такой у меня кот, любит спать в коробке из-под торта.

1 комментарий:

  1. Наш руководитель команды вспомнила по поводу твоего кота рассказ "Живая шляпа". Не знаешь, к чему это?

    ОтветитьУдалить