ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



суббота, 20 февраля 2010 г.

Весело было!=р)




Привет,дорогие читатели!Вчера у меня был сумасшедший,но весьма интересный день!Итак,рассказываю.Вчера в 16:30 у меня должен был состоятся концерт в музыкальной школе на котором я пою.Но в это время мы со своей командой должны были обсуждать и выполнять новое задание.А еще в школе 6 уроков!Просто ужас!Но к счастью я и на концерт успела,и на встречу со своей командой!Правда побегала я в тот день очень хорошо!))

2 комментария:

  1. Элина, ты поёшь или играешь на чём-то? А картинка с анимэшками очень весёлая - поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!! Меня зовут Ольга!! Я Из команды КОМПот1! Поздровляю вы на первом месте!!! Но пока только!! Зоходите к нам на страничку и пишите!!!

    ОтветитьУдалить