ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



среда, 17 февраля 2010 г.

ГОСТЬ!!!


Однажды я ходила в магазин за хлебом. Незаметив, что за мной увязалась собачка, я пришла домой. Я сижу дома и смотрю телевизор, как вдруг слышу какое-то попискивание. Я прислушалась. Да это же скулит собака!!! Я ишла на этот писк. Подхожу к входной двери, смотрю в глазок и вижу чудестного гостя- пёсика. Но не могла же я не впустить его погреться?! Я пигласила собачку в гости, она согласилась.


Я присмотрелась, оказалось, что это пикинес. Зверёк небольшого роста, с большими глазами. Мордочка у собаки добрая и очень смешная, уши у неё небольшие, топориком. Я напоила и покормила гостя. Затем развесила объвления о моей находке. На утро хозяева нашли своего любимца.

Пёся сразу показался мне умным и жизнерадостным. Он подарил мне мало минут, но зато счастливых!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий