ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Подарок маме

Сегодня у моей мамы праздник! У моей мамы День рождения! Вчера я специально осталась ночевать у бабушки, да и не одна, а с маминым подарком. Я решила подарить маме настоящего живого котёнка, персидской породы.
Сегодня я проснулась очень рано и поспешила к мамочке, чтобы поздравить её с Днём рождения первой. Когда я пришла домой мама ещё спала, а папа накрывал праздничный стол. Котёнок спал у меня в комнате, он совсем маленький, поэтому очень долго спит. Мама проснулась, я поздравила её с праздником. Позже пришли гости, начали дарить ей подарки. После того как мама получила сюрпризы, я подношу ей свой. Мамочка улыбнулась, и я поняла, что подарок ей понравился. Мама назвала котёнка АсЯ. И сказала: «Теперь у нашего Марсика появилась сестра. Ему не будет теперь скучно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий