ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



суббота, 20 февраля 2010 г.

20 февраля - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!

Сегодня самый лучший день в моей жизни!!!!!! :-)))))) !!!!!!
Сегодня 20 февраля в Советской Гавани отменили школу номер 1!
Школу отменили, потому что у нас в городе очень сильная метель. Тому что отменили школу я рада вдвойне. Я рада, что не придётся никуда идти, а вторую причину я расскажу позже... Вчера мы с командой чут ли не до ночи просидели, обсуждая идеи фотоальбома и снимая видеорекламу. Мы сделали всё, что задумали, но просматревая нашу работу, Великолепная восьмёрка поняла, что могло быть и лучше. Мы решили всё переделать на отлично.

Вчера я пришла домой в восемь часов. Я начала быстренько делать уроки. Скажу честно, я сделала не все. Поэтому я очень боялась идти в школу. Это и была вторая причина моей радости тому, что отменили ШКОЛУ!!! :- DDD

1 комментарий:

  1. Очень красивая фотография - сказал учитель. Очень здорово, что отменили уроки, - сказала команда.

    ОтветитьУдалить