ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Ну и денек!!)))


Приветик всем!! Это опять я! Вот уже и суббота! Неделька подходит к концу! Наконец то в воскресенье завершается 1 этап конкурса ЦК-2010! Всю эту недельку мы вместе со своей командой усиленно трудились! Надеемся, что наши усилия даром не пройдут! А теперь я вам немного расскажу о моем сегодняшнем "Веселеньком дне." Сегодня у нас было 5 уроков. И не один из них меня не радовал, разве что только музыка. Наконец уроки закончились! Половину дня я пережила. Но сегодня у меня еще впереди музыкальная школа и выступление в школе! Это ужас! Я очень устала! Конечно выступать мне нравится, но отдыхать не менее приятно! Вообщем сегодня у меня день очень занятый!!! Вот такой денек!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий