ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



понедельник, 8 февраля 2010 г.

"Золотое Руно"

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!



Я участвую в игровом конкурсе "ЗОЛОТОЕ РУНО". В 2010 году этот конкурс посвящён персонажам литературных произведений. Конкурсное задание состоит из 60 вопросов, разделённых на 6 блоков по 10 вопросов. В каждом блоке даны 3 литературных персонажа, имена которых являются ответами на все вопросы блока.

Чтобы ответить на вопросы мне понадобился целый день. При заполнении бланков ответов я была внимательна и аккуратна, ведь ответы на вопросы проверяет компьютер, поэтому любые исправления или помарки могут повлечь искажение информации. Мне помогали родные и, конечно же ИНТЕРНЕТ!!!
Скажу честно без этих помощников я бы не справилась...

2 комментария:

  1. Влада, вот я сижу в десятом часу вечера 14 февряля и читаю это сообщение. Я вроде не в машине времени нахожусь, а у себя дома...?

    Думаю, что я ЗАГЛЯНУЛА так недалеко в будущее (в 15 февраля) по одной из причин:
    1) Вы играете не честно, это не мастерство!
    2) У Вас не верно выставлены настройки, что тоже в этом конкурсе не показатель мастерства!

    Давайте Вы сами ответите, какой вариант Вас устраивает!

    С уважением, член жюри конкурса Блощинская Виктория Олеговна.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы играем честно. Не верно выставлены настройки.

    ОтветитьУдалить