ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!

Мы приветствуем вас, заглянувших на странички нашего блога!



пятница, 5 февраля 2010 г.

ВСТРЕЧА в лесу

Вчера, гуляя по зимнему лесопарку, я вышла на поляну, где одиноко стояла красавица БЕРЁЗА. Стволы молодой берёзки прогнулись под тяжестью снега. Но, не смотря на это, она показалась мне строгой и гордой. Яркие лучи февральского солнца освещали её тонкие ветви. Я подошла к берёзке поближе, дотронулась до неё, и мне на голову посыпался пушистый снежок. Я думаю, что так дерево решило поздороваться со мной. Я немного постояла рядом с берёзкой. Мне не хотелось расставаться с ней, оставлять её одну. Но я увидела на снегу множество следов лесных жителей, я поняла, что берёзка не одинока. Друзья не забывали навещать свою красавицу. Коснувшись тяжёлых веток берёзы, ещё раз поглядев по стволу, я отправилась домой в хорошем настроении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий